8 800 350 01 43
Звонок по россии бесплатный
NEXT
ВРЕМЯ
СОВЕРШИТЬ
РЫВОК В DIGITAL
Кризис. Карантин. Прямо сейчас — время развивать digital-проекты.
11 онлайн-модулей от мировых топ-менеджеров. Присоединяйтесь.
Программа по полному развитию Digital - компетенций для руководителей
Закрытый для широкого пользователя контент, который не найти в открытом доступе
01
02
Приглашение от Дэйва Морисси, Facebook
апреля
30
Приглашение от Скотта Монти, Ford Motor Company
мая
21
июня
04
Приглашение от Афонсо Ребело де Соуса, LinkedIn
Мастер-класс от глобального директора по Digital компании Ford с ответами на вопросы.
HR в условиях неопределенности.
Эксклюзивный мастер-класс с ответами на вопросы.
Эксклюзивный доклад о стратегии, которая повысит эффективность вашей рекламы Facebook
8 800 350 01 43
Звонок по России бесплатный
Ближайшие встречи
Прошедшие встречи
Сара Рилс-Карстенсен
Мастер-класс от креатора De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani о маркетинге брендов сегодня
Луис Гомез
Мастер-класс о том, как LEGO проходит кризисные времена с успехом.
мая
14
мая
28
Дэйв Морисси
Тренды рекламы на Facebook. Прямой эфир из Нью-Йорка с ответами на вопросы от топ-менеджера Facebook.
Джейсон Миллер
Microsoft. Маркетинг бренда. Прямой эфир из Лондона с ответами на вопросы.
апреля
30
июня
11
Записи доступны в личном кабинете участника
Игорь Рыбаков
Миллиардер поделился собственным взглядом на происходящее в стране. Ответил на вопросы.
Александр Акопов
Сооснователь Amedia и Amediateka об управлении креативными процессами и командами в компании.
Дэниэл Сиберг
Экс-старший управляющий по маркетингу Google, рассказал о трендах в Digital и технологиях на 2020 год.
Ларс Сильбельбауер
Экс-глобальный директор LEGO поделился стратегией вывода LEGO из сложной ситуации с продажами.
марта
28
марта
28
февраля
20
марта
14
Если вы искали мастер-классы для руководителей без мотивационной воды, то вы их нашли.
Присоединяйтесь к нам сегодня на самых выгодных условиях.
Форматы
встреч
Руководитель сети отелей из Челябинска напрямую задает свои наболевшие вопросы директору по маркетингу из «LEGO».

На наш взгляд это максимально полезный формат общения. Мы даем эксперту время на небольшой доклад по своей нише, но большую часть времени оставляем на разбор конкретных ситуаций участников.
120 онлайн сессий
Более 20 записей
Одна из причин как раз в карантине. Мы нашли интересную возможность — топ-менеджеры мировых компаний из разных стран также сидят на самоизоляции. У них больше свободного времени, чем когда либо. И они готовы выступать гораздо дешевле. И подобного стечения обстоятельств больше не повториться. Такую возможность для нас, как организатора, мы не могли упустить. Поэтому, в программе уже 11 мировых профессионалов:
ПОЧЕМУ МЫ ПРИГЛАСИЛИ 11 ИНОСТРАННЫХ СПИКЕРОВ?
11 модулей о Digital
от профессионалов
Всё о Digital для руководителей бизнеса и директоров по маркетингу. 11 модулей от мировых и российских профессионалов. Модули проходят онлайн, по субботам. Каждый раз - по 4 выступления с ответами на вопросы в прямом эфире. Пропустили занятие? Запись будет доступна в личном кабинете.
16 мая с 10:00 до 16:00 мск
Качественные креативы — одна из составляющих успеха любой рекламы. Как создать рекламу максимально креативной, чтобы CTR рекламных объявлений был высокий, при этом благодаря таким креативам ваша компания выделялась и запоминалась - узнаем на модуле.
Сара Рилс-Карстенсен — креатор De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani
Модуль Be creative
Хедлайнер модуля:
Мастер-класс от креатора De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani, запустившей несколько потрясающих бренд-кампаний по всему миру о креативе, брендинге и создании эффективных маркетинговых стратегий.
Мастер-класс с ответами на вопросы.
23 мая с 10:00 до 16:00 мск
Что сейчас происходит в сфере digital, онлайн-рекламы, маркетинга и что нам ждать в ближайшее время? На что рассчитывать дальше, что будет работать в ближайшее время, а что нет? Вот неполный перечень вопросов, на которые эксперты модуля дадут исчерпывающие ответы.
Ларс Сильбербауер — Вице-Президент VIACOM (бренды MTV, Nickolodeon), ex - Глобальный директор LEGO
Модуль Digital Trends
Хедлайнер модуля:
Всем известная компания LEGO была на грани банкротства. Одним из главных элементов спасения компании была новая digital-стратегия, которую Ларс реализовал вместе с командой. Одним из достижений был запуск LEGO TV на 40 разных рынках, каналы добились результатов в миллиарды просмотров. Ларс знает как новая digital-стратегия может вывести компанию из кризиса.
30 мая с 10:00 до 16:00 мск
О том, что можно и нужно привлекать клиентов в социальных сетях — знает, пожалуй, каждый. Но каждый год многое меняется, и если не успеть за трендами, то можно упустить возможность. Как именно сейчас бизнесу продвигать свои товары и услуги в сетях — узнаем на модуле.
Скотт Монти — первый глобальный директор по социальным медиа Ford Motor Company
Модуль Social Media Marketing
Хедлайнер модуля:
Первый глава по Digital и социальным медиа мировой компании Ford, реализовавший первую digital-стратегию Ford Motor Company в области социальных медиа проведет мастер-класс и ответит на вопросы аудитории.
6 июня с 10:00 до 16:00 мск
Если вы не создаете контент - то вы не занимаетесь интернет-маркетингом. Контент-маркетинг крайне важен. О последних трендах, о том, как создать контент-историю с нуля, об интересных кейсах и цифрах, об эффективном привлечении клиентов благодаря контенту пойдет речь на модуле.
Афонсо Ребело де Соуса — идеолог контент-стратегии Linkedin
Модуль Сontent Marketing
Хедлайнер модуля:
Идеолог контент-стратегии Linkedin поделится последними трендами контент-маркетинга, своими кейсами, проконсультирует участников по контент-стратегии и ответит на вопросы.
13 июня с 10:00 до 16:00 мск
Если не анализировать свою рекламу и digital-проекты, то работа будет проделана напрасно. Без качественной аналитики результатов не добиться. Как правильно анализировать свои digital-проекты, какие есть системы, а какие новые идеи и подводные камни — узнаем на модуле.
Хуссейн М. Дэжжани— Глава по Digital в Nissan и General Motors
Модуль Analyze This
Хедлайнер модуля:
Глава по цифровой трансформации General Motors и Nissan Motor Co, добившейся невероятных маркетинговых результатов на рынках Африки, Ближнего Востока проведет мастер-класс о взрывном росте в digital благодаря аналитике. Мастер-класс с ответами на вопросы.
20 июня с 10:00 до 16:00 мск
Сторителлинг – это информация, поданная через историю. Это технология очень популярна в маркетинге, ведь обычно полученная информация забывается в течение 72 часов, но информация, преподнесенная в виде интересной истории надолго остается в памяти. Главная цель сторителлинга – увлечь слушателя. Об этом и поговорим на модуле.
Пол Фабретти — Исполнительный директор по коммуникациям Microsoft
Модуль The Art of Storytelling
Хедлайнер модуля:
Пол — Исполнительный директор по коммуникациям мировой компании Microsoft расскажет о том, как использовать данные для создания цифрового сторителлинга и ответит на вопросы участников.
27 июня с 10:00 до 16:00 мск
Growth Hacking — взлом роста спроса (на продукт, сервис и т.д.). Новомодный подход к раскрутке и маркетингу юных (а иногда и всегда опытных) стартаперов. Причём от классического маркетинга как такового в нём уже мало что осталось… Как же действуют хакеры роста? Как взломать маркетинг и добиться взрывного роста? Узнаем на модуле.
Детри Вильямсон— экс-Глава по маркетингу и коммуникаями Burj al Arab
Модуль Growth Hacking
Хедлайнер модуля:
BURJ AL ARAB - единственный в мире 7-звездочный отель. Одним из секретом успеха является уникальная маркетинговая стратегия. Детри - глава по маркетингу и коммуникациям поделится такими стратегиями и ответит на все вопросы участников.
4 июля с 10:00 до 16:00 мск
Меняются стратегии, подходы и тактики. Но по росту конверсии и продаж поисковый маркетинг или SEM уверенно держит лидерство. Нюансов выстраивания такой рекламной стратегии много. Что такое SEM и как использовать поисковый маркетинг сегодня и завтра — рассмотрим на модуле.
Луис Гомез — Директор по поисковому маркетингу Lego Group
Модуль Search Engine Marketing
Хедлайнер модуля:
Луис определяет глобальную стратегию поисковой маркетинговой деятельности LEGO Group, которая охватывает как детей, так и родителей с помощью привлекательного контента на более чем 140 рынках. В мае Луис проведет большой мастер-класс о том, как компании нужно выстраивать поисковый маркетинг и ответит на вопросы участников.
11 июля с 10:00 до 16:00 мск
Тренды таргетированной рекламы меняются регулярно — о том, как работать с аудиториями и креативами, о том, почему Facebook блокирует рекламные аккаунты, о том, как добиться максимальных результатов из вашей таргетированной рекламы при меньших бюджетах — узнаем на модуле.
Дэйв Морисси — Facebook
Модуль The Art of Targeting
Хедлайнер модуля:
Дэйв из Facebook проведет закрытый семинар о том, как использовать рекламу на Facebook с максимальной эффективностью, а это значит, что вы сможете использовать рекламу в Facebook, Instagram по максимуму. Мастер-класс с ответами на вопросы участников.
18 июля с 10:00 до 16:00 мск
Как создать бренд, который будут знать все и о котором будут говорить? Как сделать так, чтобы от названия бренда у пользователей возникали приятные чувства? Как сделать так, чтобы клиенты любили ваш бренд и рассказывали о нем? Узнаем на модуле.
Джейсон Миллер — Глава по маркетингу бренда Microsoft в Европе
Модуль The Art of Branding
Хедлайнер модуля:
Глава по маркетингу бренда Microsoft в Европе проведет эксклюзивную презентацию о брендинге и позиционировании. В результате, вы узнаете как заявить о своем бренде эффективно, чтобы уже после кризиса/пандемии о вашем бренде знали все. Мастер-класс с ответами на вопросы.
25 июля с 10:00 до 16:00 мск
Контекстная реклама — одна из главных составляющих интернет-маркетинга. Как и в любом направлении в контекстной рекламе постоянно все меняется, приходят новые тренды, инструменты и возможности. Важно следить за всем, чтобы делать рекламу эффективнее — о последних трендах поговорим на модуле.
Дэниель Сиберг— экс-управляющий по маркетингу Google
Модуль The Art of Advertising
Хедлайнер модуля:
Футуролог и эксперт в области информационных технологий из США, автор книги Digital Diet. Как старший управляющий по маркетингу Дэниел получил большой опыт в контекстной рекламе и интернет-маркетинге. Дэниел поделится трендами в контекстной рекламе и ответит на вопросы слушателей.
Приглашение от Дэйва Морисси, Facebook
мая
16
Приглашение от Скотта Монти, Ford Motor Company
июня
20
июня
16
Приглашение от Афонсо Ребело де Соуса, LinkedIn
Мастер-класс от глобального директора по Digital компании Ford с ответами на вопросы.
Контент-стратегия Linkedin.
Эксклюзивный мастер-класс с ответами на вопросы.
Эксклюзивный доклад о стратегии, которая повысит эффективность вашей рекламы Facebook
Посмотрите видео-приглашения от стратегов Facebook, Ford и Linkedin
Как это проходит
Спикер проводит презентацию по своей теме, а остальную часть мы оставляем на разбор конкретных ситуаций участников и ответы на вопросы в чате.

На примере: руководитель сети отелей Ксения из Челябинска напрямую задает свои наболевшие вопросы директору по маркетингу из «LEGO». От консультирует и отвечает на вопросы.


Кому будет полезна программа?
Генеральному директору
Разработайте лучшую digital-стратегию, повысьте свое присутствие в онлайн и займите большую долю рынка.
Директору по маркетингу
Получите новые инструменты и инсайты по построению эффективных стратегий в маркетинге бренда, контент-маркетинге, интернет-рекламе.
Предпринимателю
Получите уникальные знания о стратегиях и задайте вопросы топ-менеджерам больших компаний. Заявите о себе в онлайне и "взорвите рынок" своей digital-стратегией.
График повышения цены
PRE-SALE
До 5 мая вы можете купить участие со скидкой 50% и получить подарок - доступ к 30 часам закрытых занятий от Игоря Рыбакова, Сергея Федоринова, Павла Астахова, Дэниеля Сиберга (Google) и других спикеров NEXT MBA.
Стоимость: 25 000 рублей.
Это самый выгодный вариант.
СТАНДАРТНАЯ ЦЕНА
До 10 мая вы сможете купить участие без скидки и подарков. Стоимость: 35 000 рублей.
Повышенная цена
В день проведения первого модуля 16 мая вы сможете купить участие на 50% дороже.
Стоимость: 50 000 рублей.
NEXT MBA:
МАРКЕТОЛОГ
25000
р.
50000
р.
+ Онлайн-участие в 11 модулях по стандартной цене
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при регистрации до 5 мая).
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете

NEXT MBA:
МАРКЕТОЛОГ
25000
р.
50000
р.
+ Онлайн-участие в 11 модулях по стандартной цене
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при регистрации до 5 мая).
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете

Made on
Tilda