8 800 350 01 43
Звонок по россии бесплатный
NEXT
NEXT MBA:
МАРКЕТОЛОГ
12-модульная программа полного погружения в маркетинг от мировых экспертов. Сертификат от Kotler Business Program после прохождения.

Профессора известных бизнес-школ проведут теоретические занятия, а топ-менеджеры мировых известных компаний расскажут о практических трендах маркетинга, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире. По завершении программы, участники получат сертификат от Kotler Business Program.
NEXT MBA: МАРКЕТОЛОГ — ПРОГРАММА №1
О МАРКЕТИНГЕ
Теоретическая часть от профессора Котлера
Главный методолог теоретической части - отец мирового маркетинга Филип Котлер. Получите знания от гуру и его коллег.
Опыт и знания от мировых профессионалов
Вы познакомитесь с профессионалами, имеющими успешный опыт менеджмента в больших известных компаниях и зададите им свои вопросы.
Сертификат участника
Станьте сертифицированным маркетологом и получите официальный сертификат от Kotler Business Program по завершении программы.
Зарегистрируйтесь на программу «NEXT MBA: МАРКЕТОЛОГ» сегодня по самой выгодной цене.
Участвовать
Преподаватели теоретического блока
Профессора западных бизнес-школ, признанные во всем мире эксперты по маркетингу познакомят с теорией современного маркетинга. Главный методолог теоретического блока - Филип Котлер.
Филип Котлер
Основатель Kotler Business Program, Заслуженный Профессор Маркетинга Kellogg School of Management
Козо Токаоко

Президент Kotler Business Program, Президент и Генеральный директор

Nestlé Japan

Марк Оливер Опресник

Генеральный директор Kotler Business Program, Профессор маркетинга

Luebeck University of Applied Sciences, Германия

Эл Райс
Соучредитель и Председатель Правления Ries&Ries, автор книг о маркетинге
Мохэн Сохней
Профессор Kellogg School of Management
Роб Волкотт

Со-основатель и Исполнительный директор Kellogg Innovation Network (KIN)

Программа теоретического блока
Раз в неделю — теоретический модуль от профессора Филипа Котлера
Как проходит теоретический блок программы
Раз в неделю — новый модуль. Мы отправляем вам видео, тексты и тест раз в неделю для изучения. Все материалы доступны на английском и русском языках.

Далее проводится финальное тестирование, после которого вы станете сертифицированным маркетологом и получите официальный сертификат от Kotler Business Program.

Ближайший теоретический модуль — 1 июня с 19:00 мск.
Зарегистрируйтесь на программу «NEXT MBA: МАРКЕТОЛОГ» сегодня по самой выгодной цене.
Участвовать
11 модулей практики от топ-менеджеров мировых компаний
11 практических модулей от мировых и российских профессионалов. Модули проходят онлайн, по субботам. Каждый раз - по 4 выступления с ответами на вопросы в прямом эфире. Пропустили занятие? Запись будет доступна в личном кабинете.
30 мая с 10:00 до 16:00 мск
Качественные креативы — одна из составляющих успеха любой рекламы. Как создать рекламу максимально креативной, чтобы CTR рекламных объявлений был высокий, при этом благодаря таким креативам ваша компания выделялась и запоминалась - узнаем на модуле.
Сара Рилс-Карстенсен — креатор De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani
Модуль Be creative
Хедлайнер модуля:
Мастер-класс от креатора De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani, запустившей несколько потрясающих бренд-кампаний по всему миру о креативе, брендинге и создании эффективных маркетинговых стратегий.
Мастер-класс с ответами на вопросы.
6 июня с 10:00 до 16:00 мск
Что сейчас происходит в сфере digital, онлайн-рекламы, маркетинга и что нам ждать в ближайшее время? На что рассчитывать дальше, что будет работать в ближайшее время, а что нет? Вот неполный перечень вопросов, на которые эксперты модуля дадут исчерпывающие ответы.
Ларс Сильбербауер — Вице-Президент VIACOM (бренды MTV, Nickolodeon), ex - Глобальный директор LEGO
Модуль Digital Trends
Хедлайнер модуля:
Всем известная компания LEGO была на грани банкротства. Одним из главных элементов спасения компании была новая digital-стратегия, которую Ларс реализовал вместе с командой. Одним из достижений был запуск LEGO TV на 40 разных рынках, каналы добились результатов в миллиарды просмотров. Ларс знает как новая digital-стратегия может вывести компанию из кризиса.
13 июня с 10:00 до 16:00 мск
О том, что можно и нужно привлекать клиентов в социальных сетях — знает, пожалуй, каждый. Но каждый год многое меняется, и если не успеть за трендами, то можно упустить возможность. Как именно сейчас бизнесу продвигать свои товары и услуги в сетях — узнаем на модуле.
Скотт Монти — первый глобальный директор по социальным медиа Ford Motor Company
Модуль Social Media Marketing
Хедлайнер модуля:
Первый глава по Digital и социальным медиа мировой компании Ford, реализовавший первую digital-стратегию Ford Motor Company в области социальных медиа проведет мастер-класс и ответит на вопросы аудитории.
20 июня с 10:00 до 16:00 мск
Если вы не создаете контент - то вы не занимаетесь интернет-маркетингом. Контент-маркетинг крайне важен. О последних трендах, о том, как создать контент-историю с нуля, об интересных кейсах и цифрах, об эффективном привлечении клиентов благодаря контенту пойдет речь на модуле.
Афонсо Ребело де Соуса — идеолог контент-стратегии Linkedin
Модуль Сontent Marketing
Хедлайнер модуля:
Идеолог контент-стратегии Linkedin поделится последними трендами контент-маркетинга, своими кейсами, проконсультирует участников по контент-стратегии и ответит на вопросы.
27 июня с 10:00 до 16:00 мск
Если не анализировать свою рекламу и digital-проекты, то работа будет проделана напрасно. Без качественной аналитики результатов не добиться. Как правильно анализировать свои digital-проекты, какие есть системы, а какие новые идеи и подводные камни — узнаем на модуле.
Хуссейн М. Дэжжани— Глава по Digital в Nissan и General Motors
Модуль Analyze This
Хедлайнер модуля:
Глава по цифровой трансформации General Motors и Nissan Motor Co, добившейся невероятных маркетинговых результатов на рынках Африки, Ближнего Востока проведет мастер-класс о взрывном росте в digital благодаря аналитике. Мастер-класс с ответами на вопросы.
4 июля с 10:00 до 16:00 мск
Сторителлинг – это информация, поданная через историю. Это технология очень популярна в маркетинге, ведь обычно полученная информация забывается в течение 72 часов, но информация, преподнесенная в виде интересной истории надолго остается в памяти. Главная цель сторителлинга – увлечь слушателя. Об этом и поговорим на модуле.
Пол Фабретти — Исполнительный директор по коммуникациям Microsoft
Модуль The Art of Storytelling
Хедлайнер модуля:
Пол — Исполнительный директор по коммуникациям мировой компании Microsoft расскажет о том, как использовать данные для создания цифрового сторителлинга и ответит на вопросы участников.
11 июля с 10:00 до 16:00 мск
Growth Hacking — взлом роста спроса (на продукт, сервис и т.д.). Новомодный подход к раскрутке и маркетингу юных (а иногда и всегда опытных) стартаперов. Причём от классического маркетинга как такового в нём уже мало что осталось… Как же действуют хакеры роста? Как взломать маркетинг и добиться взрывного роста? Узнаем на модуле.
Детри Вильямсон— экс-Глава по маркетингу и коммуникаями Burj al Arab
Модуль Growth Hacking
Хедлайнер модуля:
BURJ AL ARAB - единственный в мире 7-звездочный отель. Одним из секретом успеха является уникальная маркетинговая стратегия. Детри - глава по маркетингу и коммуникациям поделится такими стратегиями и ответит на все вопросы участников.
18 июля с 10:00 до 16:00 мск
Меняются стратегии, подходы и тактики. Но по росту конверсии и продаж поисковый маркетинг или SEM уверенно держит лидерство. Нюансов выстраивания такой рекламной стратегии много. Что такое SEM и как использовать поисковый маркетинг сегодня и завтра — рассмотрим на модуле.
Луис Гомез — Директор по поисковому маркетингу Lego Group
Модуль Search Engine Marketing
Хедлайнер модуля:
Луис определяет глобальную стратегию поисковой маркетинговой деятельности LEGO Group, которая охватывает как детей, так и родителей с помощью привлекательного контента на более чем 140 рынках. В мае Луис проведет большой мастер-класс о том, как компании нужно выстраивать поисковый маркетинг и ответит на вопросы участников.
25 июля с 10:00 до 16:00 мск
Тренды таргетированной рекламы меняются регулярно — о том, как работать с аудиториями и креативами, о том, почему Facebook блокирует рекламные аккаунты, о том, как добиться максимальных результатов из вашей таргетированной рекламы при меньших бюджетах — узнаем на модуле.
Дэйв Морисси — Facebook
Модуль The Art of Targeting
Хедлайнер модуля:
Дэйв из Facebook проведет закрытый семинар о том, как использовать рекламу на Facebook с максимальной эффективностью, а это значит, что вы сможете использовать рекламу в Facebook, Instagram по максимуму. Мастер-класс с ответами на вопросы участников.
1 августа с 10:00 до 16:00 мск
Как создать бренд, который будут знать все и о котором будут говорить? Как сделать так, чтобы от названия бренда у пользователей возникали приятные чувства? Как сделать так, чтобы клиенты любили ваш бренд и рассказывали о нем? Узнаем на модуле.
Джейсон Миллер — Глава по маркетингу бренда Microsoft в Европе
Модуль The Art of Branding
Хедлайнер модуля:
Глава по маркетингу бренда Microsoft в Европе проведет эксклюзивную презентацию о брендинге и позиционировании. В результате, вы узнаете как заявить о своем бренде эффективно, чтобы уже после кризиса/пандемии о вашем бренде знали все. Мастер-класс с ответами на вопросы.
8 августа с 10:00 до 16:00 мск
Контекстная реклама — одна из главных составляющих интернет-маркетинга. Как и в любом направлении в контекстной рекламе постоянно все меняется, приходят новые тренды, инструменты и возможности. Важно следить за всем, чтобы делать рекламу эффективнее — о последних трендах поговорим на модуле.
Дэниель Сиберг— экс-управляющий по маркетингу Google
Модуль The Art of Advertising
Хедлайнер модуля:
Футуролог и эксперт в области информационных технологий из США, автор книги Digital Diet. Как старший управляющий по маркетингу Дэниел получил большой опыт в контекстной рекламе и интернет-маркетинге. Дэниел поделится трендами в контекстной рекламе и ответит на вопросы слушателей.
Как проходит блок практики
Спикер проводит презентацию по своей теме, а остальную часть мы оставляем на разбор конкретных ситуаций участников и ответы на вопросы в чате.

На примере: руководитель сети отелей Ксения из Челябинска напрямую задает свои наболевшие вопросы директору по маркетингу из «LEGO». От консультирует и отвечает на вопросы участника курса.


Зарегистрируйтесь на программу «NEXT MBA: МАРКЕТОЛОГ» сегодня по самой выгодной цене.
Участвовать
Кому будет полезна программа?
Генеральному директору
Разработайте лучшую маркетинговую стратегию, повысьте свою узнаваемость, создайте мощный бренд и займите большую долю рынка.
Директору по маркетингу
Получите новые инструменты и инсайты по построению эффективных стратегий в маркетинге бренда, контент-маркетинге, интернет-рекламе.
Предпринимателю
Получите уникальные знания о стратегиях и задайте вопросы топ-менеджерам больших компаний. Заявите о себе в онлайне и "взорвите рынок" своей digital-стратегией.
О NEXT MBA
NEXT MBA — проект о новом бизнес-образовании. Наши преподаватели - это только профессионалы, имеющий большой опыт в бизнесе и признанные во всем мире эксперты. Мы с большим вниманием относимся к составлению обучающих программ, приглашая только лучших экспертов.

У нас выступали: экс-управляющий по маркетингу Google Дэниель Сиберг, Вице-Президент VIACOM Ларс Сильбербауер, Со-основатель Технониколь Игорь Рыбаков, известный экономист Сергей Гуриев и многие другие.

NEXT MBA - это всегда отличная организация, уровень удовлетворенности клиентов NPS = 9.1.
ВИДЕО О NEXT MBA
График повышения цены
на программу NEXT MBA: МАРКЕТОЛОГ
PRE-SALE
До 25 мая вы можете купить участие со скидкой 50% и получить подарок - доступ к 30 часам закрытых занятий от Игоря Рыбакова, Сергея Федоринова, Павла Астахова, Дэниеля Сиберга (Google) и других спикеров NEXT MBA.
Стоимость: 35 000 рублей.
Это самый выгодный вариант.
СТАНДАРТНАЯ ЦЕНА
С 26 мая вы сможете купить участие без скидки и подарков. Стоимость: 55 000 рублей.
Повышенная цена
В день проведения первого модуля вы сможете купить участие в 2 раза дороже.
Стоимость: 70 000 рублей.
NEXT MBA:
МАРКЕТОЛОГ
35000
р.
70000
р.
+ Онлайн-участие в теоретическом и практическом блоках по цене PRE-SALE ( при заказе до 25 мая)
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при заказе до 25 мая).
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете
+ Сертификат о прохождении программы от Kotler Business Program
NEXT MBA:
МАРКЕТОЛОГ
35000
р.
70000
р.
+ Онлайн-участие в теоретическом и практическом блоках по цене PRE-SALE ( при заказе до 25 мая)
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при заказе до 25 мая).
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете
+ Сертификат о прохождении программы от Kotler Business Program
Made on
Tilda