8 800 350 01 43
Звонок по россии бесплатный
NEXT
NEXT MBA:
МАРКЕТИНГ
Программа полного погружения в маркетинг от мировых экспертов. Сертификат от Kotler Business Program после прохождения.

Пол Фабретти — Исполнительный директор по коммуникациям Microsoft, преподаватель программы
NEXT MBA: МАРКЕТИНГ
Профессора известных бизнес-школ проведут теоретические занятия, а топ-менеджеры мировых известных компаний расскажут о практических трендах маркетинга, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире. По завершении программы, участники получат сертификат от Kotler Business Program.
NEXT MBA: МАРКЕТИНГ — ВСЁ О МАРКЕТИНГЕ ЗА 10 МОДУЛЕЙ
Теоретическая часть от профессора Котлера
Главный методолог теоретической части - отец мирового маркетинга Филип Котлер. Получите знания от гуру и его коллег.
Опыт и знания от мировых профессионалов
Вы познакомитесь с профессионалами, имеющими успешный опыт менеджмента в больших известных компаниях и зададите им свои вопросы.
Сертификат участника
Станьте сертифицированным маркетологом и получите официальный сертификат от Kotler Business Program по завершении программы.
Зарегистрируйтесь на программу «NEXT MBA: МАРКЕТИНГ» сегодня по самой выгодной цене.
Участвовать
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ТЕОРИИ
Профессора западных бизнес-школ, признанные во всем мире эксперты по маркетингу познакомят с теорией современного маркетинга. Главный методолог теоретического блока - Филип Котлер.
Филип Котлер
Основатель Kotler Business Program, Заслуженный Профессор Маркетинга Kellogg School of Management
Козо Токаоко

Президент Kotler Business Program, Президент и Генеральный директор

Nestlé Japan

Марк Оливер Опресник

Генеральный директор Kotler Business Program, Профессор маркетинга

Luebeck University of Applied Sciences, Германия

Эл Райс
Соучредитель и Председатель Правления Ries&Ries, автор книг о маркетинге
Мохэн Сохней
Профессор Kellogg School of Management
Роб Волкотт

Со-основатель и Исполнительный директор Kellogg Innovation Network (KIN)

Программа Теории
ПРОГРАММА ТЕОРИИ
Раз в неделю — теоретический модуль от профессора Филипа Котлера
Как проходит теоретический блок программы
Раз в неделю — новый модуль. Мы отправляем вам видео, тексты и тест раз в неделю для изучения. Все материалы доступны на английском и русском языках.

Далее проводится финальное тестирование, после которого вы станете сертифицированным маркетологом и получите официальный сертификат от Kotler Business Program.
Зарегистрируйтесь на программу «NEXT MBA: МАРКЕТИНГ» сегодня по самой выгодной цене.
Участвовать
ПРОГРАММЫ
ПРАКТИКИ
10 практических модулей от мировых и российских профессионалов. Модули проходят онлайн, по вечером по понедельникам. Пропустили занятие? Запись будет доступна в личном кабинете.
ПН — 13 июля с 19:30 до 22:30 мск
Что сейчас происходит в сфере digital, онлайн-рекламы, маркетинга и что нам ждать в ближайшее время? На что рассчитывать дальше, что будет работать в ближайшее время, а что нет? Вот неполный перечень вопросов, на которые эксперты модуля дадут исчерпывающие ответы.
Ларс Сильбербауер — Вице-Президент VIACOM (бренды MTV, Nickolodeon), ex - Глобальный директор LEGO — прямой эфир из Нью-Йорка, США
Модуль All things Digital
Хедлайнер модуля:
Всем известная компания LEGO была на грани банкротства. Одним из главных элементов спасения компании была новая digital-стратегия, которую Ларс реализовал вместе с командой. Одним из достижений был запуск LEGO TV на 40 разных рынках, каналы добились результатов в миллиарды просмотров. Ларс знает как новая digital-стратегия может вывести компанию из кризиса.
ПН — 27 июля с 19:30 до 22:30 мск
​Как вы добиваетесь внимания людей, когда они переполнены информацией? Как создать доверие клиентов? Через последовательные и повторяющиеся действия, с течением времени. И как только вы завоевали доверие, вы можете построить лояльность. Модуль и привлечении и удержании клиентов.
Скотт Монти — первый глобальный директор по социальным медиа Ford Motor Company — прямой эфир из Мичигана, США
Модуль "Клиенты из Социальных Медиа"
Хедлайнер модуля:
Первый глава по Digital и социальным медиа мировой компании Ford, реализовавший первую digital-стратегию Ford Motor Company в области социальных медиа проведет мастер-класс и ответит на вопросы аудитории.
ПН — 10 августа с 19:30 до 22:30 мск
Модуль о том, как привлекать в свою компанию больших профессионалов, сделать их более продуктивными и успешными, как внедрять инновации и оцифровывать свои кадровые возможности.
Афонсо Ребело де Соуса — идеолог стратегий Linkedin — прямой эфир из Берлина, Германия
Модуль People First
Хедлайнер модуля:
Идеолог стратегий Linkedin поделится последними трендами в HR, работе с талантами, привлечении и удержании лучших сотрудников и ответит на вопросы.
ПН — 24 августа с 19:30 до 22:30 мск
Модуль о том, как превратить вашу организацию в клиентоориентированный бизнес, который использует все возможности цифровых платформ для изучения и реализации потребительских данных и идей.
Хуссейн М. Дэжжани— Глава по Digital в Nissan и GM — прямой эфир из Объединённых Арабских Эмиратов
Модуль Analyze This
Хедлайнер модуля:
Глава по цифровой трансформации General Motors и Nissan Motor Co, добившейся невероятных маркетинговых результатов на рынках Африки, Ближнего Востока проведет мастер-класс о взрывном росте клиентов благодаря аналитике. Мастер-класс с ответами на вопросы.
ПН — 7 сентября с 19:30 до 22:30 мск
Сторителлинг – это информация, поданная через историю. Это технология очень популярна в маркетинге, ведь обычно полученная информация забывается в течение 72 часов, но информация, преподнесенная в виде интересной истории надолго остается в памяти. Главная цель сторителлинга – увлечь слушателя. Об этом и поговорим на модуле.
Пол Фабретти — Исполнительный директор по коммуникациям Microsoft — прямой эфир из Вашингтона, США
Модуль "Коммуникации"
Хедлайнер модуля:
Пол — Исполнительный директор по коммуникациям мировой компании Microsoft расскажет о том, как использовать данные для создания цифрового сторителлинга и маркетинга, а также ответит на вопросы участников.
ПН — 21 сентября с 19:30 до 22:30 мск
Growth Hacking — взлом роста спроса (на продукт, сервис и т.д.). Новомодный подход к раскрутке и маркетингу юных (а иногда и всегда опытных) стартаперов. Причём от классического маркетинга как такового в нём уже мало что осталось… Как же действуют хакеры роста? Как добиться взрывного роста? Узнаем на модуле.
Детри Вильямсон— экс-Глава по маркетингу и коммуникаями Burj al Arab — прямой эфир из Объединённых Арабских Эмиратов
Модуль Growth Hacking
Хедлайнер модуля:
BURJ AL ARAB - единственный в мире 7-звездочный отель. Одним из секретом успеха является уникальная стратегия. Детри - глава по маркетингу и коммуникациям поделится такими стратегиями и ответит на все вопросы участников.
ПН — 5 октября с 19:30 до 22:30 мск
Меняются стратегии, подходы и тактики. Но по росту конверсии и продаж поисковый маркетинг или SEM уверенно держит лидерство. Нюансов выстраивания такой рекламной стратегии много. Что такое SEM и как использовать поисковый маркетинг сегодня и завтра — рассмотрим на модуле.
Луис Гомез — Директор по поисковому маркетингу Lego Group — прямой эфир из Лондона, Великобритания
Модуль Search Engine Marketing
Хедлайнер модуля:
Луис определяет глобальную стратегию поисковой маркетинговой деятельности LEGO Group, которая охватывает как детей, так и родителей с помощью привлекательного контента на более чем 140 рынках. В мае Луис проведет большой мастер-класс о том, как компании нужно выстраивать поисковый маркетинг и ответит на вопросы участников.
ПН — 19 октября с 19:30 до 22:30 мск
Тренды таргетированной рекламы меняются регулярно — о том, как работать с аудиториями и креативами, о том, как использовать рекламу Facebook, VK, Instagram, TikTok, о том, как добиться максимальных результатов из вашей таргетированной рекламы при меньших бюджетах — узнаем на модуле.
Дэйв Морисси — Facebook, прямой эфир из Лондона, Великобритания
Модуль The Art of Targeting
Хедлайнер модуля:
Дэйв из Facebook проведет закрытый семинар о том, как использовать рекламу на Facebook с максимальной эффективностью, а это значит, что вы сможете использовать рекламу в Facebook, Instagram по максимуму. Мастер-класс с ответами на вопросы участников.
ПН — 2 ноября с 19:30 до 22:30 мск
Контекстная реклама — одна из главных составляющих интернет-маркетинга. Как и в любом направлении в контекстной рекламе постоянно все меняется, приходят новые тренды, инструменты и возможности. Важно следить за всем, чтобы делать рекламу эффективнее — о последних трендах поговорим на модуле.
Дэниель Сиберг— экс-управляющий по маркетингу Google — прямой эфир из Нью-Йорка, США
Модуль The Art of Advertising
Хедлайнер модуля:
Футуролог и эксперт в области информационных технологий из США, автор книги Digital Diet. Как старший управляющий по маркетингу Дэниел получил большой опыт в контекстной рекламе и интернет-маркетинге. Дэниел поделится трендами в контекстной рекламе и ответит на вопросы слушателей.
ПН — 16 ноября с 19:30 до 22:30 мск
Как создать бренд, который будут знать все и о котором будут говорить? Как сделать так, чтобы от названия бренда у пользователей возникали приятные чувства? Как сделать так, чтобы клиенты любили ваш бренд и рассказывали о нем? Узнаем на модуле.
Сара Рилс-Карстенсен — креатор De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani — прямой эфир из Копенгагена, Дания
Модуль The Art of Branding
Хедлайнер модуля:
Мастер-класс от креатора De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani, запустившей несколько потрясающих бренд-кампаний по всему миру о креативе, брендинге и создании эффективных маркетинговых стратегий.
Мастер-класс с ответами на вопросы.
Как проходит блок практики
Спикер проводит презентацию по своей теме, а остальную часть мы оставляем на разбор конкретных ситуаций участников и ответы на вопросы в чате.

На примере: руководитель сети отелей Ксения из Челябинска напрямую задает свои наболевшие вопросы директору по маркетингу из LEGO. От консультирует и отвечает на вопросы участника курса.


Зарегистрируйтесь на программу «NEXT MBA: МАРКЕТИНГ» сегодня по самой выгодной цене.
Участвовать
Кому будет полезна программа?
Генеральному директору и топ-менеджеру компании
Разработайте лучшую маркетинговую стратегию, повысьте свою узнаваемость, создайте мощный бренд и займите большую долю рынка.
Директору по маркетингу и маркетологу
Получите новые инструменты и инсайты по построению эффективных стратегий в маркетинге бренда, контент-маркетинге, интернет-рекламе.
Предпринимателю
Получите уникальные знания о стратегиях и задайте вопросы топ-менеджерам больших компаний. Заявите о себе в онлайне и "взорвите рынок" своей digital-стратегией.
О NEXT MBA
NEXT MBA — проект о новом бизнес-образовании. Наши преподаватели - это только профессионалы, имеющий большой опыт в бизнесе и признанные во всем мире эксперты. Мы с большим вниманием относимся к составлению обучающих программ, приглашая только лучших экспертов.

У нас выступали: экс-управляющий по маркетингу Google Дэниель Сиберг, Вице-Президент VIACOM Ларс Сильбербауер, Со-основатель Технониколь Игорь Рыбаков, известный экономист Сергей Гуриев и многие другие.

NEXT MBA - это всегда отличная организация, уровень удовлетворенности клиентов NPS = 9.1.
ВИДЕО О NEXT MBA
График повышения цены
на программу NEXT MBA: МАРКЕТИНГ
EARLY BIRD
До 8 июля вы можете купить участие со скидкой 50% и получить подарок - доступ к 30 часам закрытых занятий от Игоря Рыбакова, Сергея Федоринова, Павла Астахова, Дэниеля Сиберга (Google) и других спикеров NEXT MBA.
Стоимость: 30 000 рублей.
Это самый выгодный вариант.
Повышенная цена
С 9 июля вы сможете купить участие в два раза дороже.
Стоимость: 60 000 рублей.
NEXT MBA:
МАРКЕТИНГ
Старт программы: 6 июля в 19:30 мск
30000
р.
50000
р.
+ Онлайн-участие в теоретическом и практическом блоках по цене EARLY BIRD (до 8 июля)
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при заказе до 8 июля)
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете
+ Сертификат о прохождении программы от Kotler Business Program
NEXT MBA:
МАРКЕТИНГ
Старт программы: 6 июля в 19:30 мск
30000
р.
50000
р.
+ Онлайн-участие в теоретическом и практическом блоках по цене EARLY BIRD (до 8 июля)
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при заказе до 8 июля)
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете
+ Сертификат о прохождении программы от Kotler Business Program
Made on
Tilda