8 800 350 01 43
Звонок по россии бесплатный
NEXT
ВРЕМЯ
СОВЕРШИТЬ
РЫВОК В DIGITAL
Пандемия. Кризис. Везде только об этом и речь. Но никто не говорит о новых конкретных возможностях.

Они есть.
Программа по построению Digital - стратегии в текущих условиях
Закрытый для широкого пользователя контент, который не найти в открытом доступе
01
02
Приглашение от Дэйва Морисси, Facebook
апреля
30
Приглашение от Скотта Монти, Ford Motor Company
мая
21
июня
04
Приглашение от Афонсо Ребело де Соуса, LinkedIn
Мастер-класс от глобального директора по Digital компании Ford с ответами на вопросы.
HR в условиях неопределенности.
Эксклюзивный мастер-класс с ответами на вопросы.
Эксклюзивный доклад о стратегии, которая повысит эффективность вашей рекламы Facebook
8 800 350 01 43
Звонок по России бесплатный
Ближайшие встречи
Прошедшие встречи
Сара Рилс-Карстенсен
Мастер-класс от креатора De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani о маркетинге брендов сегодня
Луис Гомез
Мастер-класс о том, как LEGO проходит кризисные времена с успехом.
мая
14
мая
28
Дэйв Морисси
Тренды рекламы на Facebook. Прямой эфир из Нью-Йорка с ответами на вопросы от топ-менеджера Facebook.
Джейсон Миллер
Microsoft. Маркетинг бренда. Прямой эфир из Лондона с ответами на вопросы.
апреля
30
июня
11
Записи доступны в личном кабинете участника
Игорь Рыбаков
Миллиардер поделился собственным взглядом на происходящее в стране. Ответил на вопросы.
Александр Акопов
Сооснователь Amedia и Amediateka об управлении креативными процессами и командами в компании.
Дэниэл Сиберг
Экс-старший управляющий по маркетингу Google, рассказал о трендах в Digital и технологиях на 2020 год.
Ларс Сильбельбауер
Экс-глобальный директор LEGO поделился стратегией вывода LEGO из сложной ситуации с продажами.
марта
28
марта
28
февраля
20
марта
14
Если вы искали мастер-классы для руководителей без мотивационной воды, то вы их нашли.
Присоединяйтесь к нам сегодня на самых выгодных условиях.
Форматы
встреч
Руководитель сети отелей из Челябинска напрямую задает свои наболевшие вопросы директору по маркетингу из «LEGO».

На наш взгляд это максимально полезный формат общения. Мы даем эксперту время на небольшой доклад по своей нише, но большую часть времени оставляем на разбор конкретных ситуаций участников.
120 онлайн сессий
Более 20 записей
Мы пригласили топ-менеджеров больших компаний, у которых получилось реализовать успешную Digital-стратегию в кризис и экспертов, знающих своё дело.

Участие в NEXT MBA - отличная возможность получить свежую информацию о том, как преуспеть в новой реальности и пообщаться с эффективными управленцами.
STAY DIGITAL. STAY GROWING.
10 модулей о Digital
от профессионалов
Всё о Digital для руководителей бизнеса и директоров по маркетингу. 10 модулей от мировых и российских профессионалов.

Модули проходят онлайн, по четвергам. Пропустили? Запись будет доступна в личном кабинете сразу после прямого эфира.
30 апреля с 19:00 мск
Что сейчас происходит в сфере digital, онлайн-рекламы, маркетинга и что нам ждать в ближайшее время? На что рассчитывать дальше, что будет работать в ближайшее время, а что нет? Вот не полный перечень вопросов, на которые эксперты модуля дадут исчерпывающий ответ.
Ларс Сильбербауер — Вице-Президент VIACOM (бренды MTV, Nickolodeon), ex - Глобальный директор LEGO
Модуль "Тренды Digital-маркетинга"
Хедлайнер модуля:
Всем известная компания LEGO была на грани банкротства. Одним из главных элементов спасения компании была новая digital-стратегия, которую Ларс реализовал вместе с командой. Одним из достижений был запуск LEGO TV на 40 разных рынках, каналы добились результатов в миллиарды просмотров. Ларс знает как новая digital-стратегия может вывести компанию из кризиса.
7 мая с 19:00 мск
Тренды таргетированной рекламы меняются регулярно — о том, как работать с аудиториями и креативами, о том, почему Facebook блокирует рекламные аккаунты, о том, как добиться максимальных результатов из вашей таргетированной рекламы при меньших бюджетах — узнаем на модуле.
Дэйв Морисси — Facebook
Модуль "Таргетированная реклама"
Хедлайнер модуля:
Дэйв из Facebook проведет закрытый семинар о том, как использовать рекламу на Facebook с максимальной эффективностью, а это значит, что вы сможете использовать рекламу в Facebook, Instagram по максимуму. Мастер-класс с ответами на вопросы участников.
14 мая с 19:00 мск
Как создать бренд, который будут знать все и о котором будут говорить? Как сделать так, чтобы от названия бренда у пользователей возникали приятные чувства? Как сделать так, чтобы клиенты любили ваш бренд и рассказывали о нем? Узнаем на модуле.
Джейсон Миллер — Глава по маркетингу бренда Microsoft в Европе
Модуль "Брендинг"
Хедлайнер модуля:
Глава по маркетингу бренда Microsoft в Европе проведет эксклюзивную презентацию о брендинге и позиционировании. В результате, вы узнаете как заявить о своем бренде эффективно, чтобы уже после кризиса/пандемии о вашем бренде знали все. Мастер-класс с ответами на вопросы.
21 мая с 19:00 мск
Качественные креативы — одна из составляющих успеха любой рекламу. Как создать рекламу максимально креативной, чтобы CTR рекламных объявлений был высокий, при этом благодаря такому креативу ваша компания выделялась и запоминалась - узнаем на модуле.
Сара Рилс-Карстенсен — креатор De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani
Модуль "Креатив"
Хедлайнер модуля:
Мастер-класс от креатора De Beers, Carlsberg and Giorgio Armani, запустившей несколько потрясающих бренд-кампаний по всему миру о креативе, брендинге и создании эффективных маркетинговых стратегий.
Мастер-класс с ответами на вопросы.
28 мая с 19:00 мск
Если вы не создаете контент - то вы не занимаетесь интернет-маркетингом. Контент-маркетинг крайне важен. О последних трендах, о том, как создать контент-историю с нуля, об интересных кейсах и цифрах, об эффективном привлечении клиентов благодаря контенту пойдет речь на модуле.
Афонсо Ребело де Соуса — идеолог контент-стратегии Linkedin
Модуль "Контент-маркетинг"
Хедлайнер модуля:
Идеолог контент-стратегии Linkedin поделится последними трендами контент-маркетинга, своими кейсами, проконсультирует участников по контент-стратегии и ответит на вопросы.
4 июня с 19:00 мск
Меняются стратегии, подходы и тактики. Но по росту конверсии и продаж поисковый маркетинг или SEM уверенно держит лидерство. Нюансов выстраивания такой рекламной стратегии много. Что такое SEM и как использовать поисковый маркетинг сегодня и завтра — рассмотрим на модуле.
Луис Гомез — Директор по поиского маркетингу Lego Group
Модуль "Поисковый маркетинг"
Хедлайнер модуля:
Луис определяет глобальную стратегию поисковой маркетинговой деятельности LEGO Group, которая охватывает как детей, так и родителей с помощью привлекательного контента на более чем 140 рынках. В мае Луис проведет большой мастер-класс о том, как компании нужно выстраивать поисковый маркетинг и ответит на вопросы участников.
11 июня с 19:00 мск
О том, что можно и нужно привлекать клиентов в социальных сетях — знает, пожалуй, каждый. Но каждый год многое меняется, и если не успеть за трендами, то можно упустить возможность. Как именно сейчас бизнесу продвигать свои товары и услуги в сетях — узнаем на модуле.
Скотт Монти — первый глобальный директор по социальным медиа Ford Motor Company
Модуль "Маркетинг в социальных сетях"
Хедлайнер модуля:
Первый глава по Digital и социальным медиа мировой компании Ford, реализовавший первую digital-стратегию Ford Motor Company в области социальных медиа проведет мастер-класс и ответит на вопросы аудитории.
18 июня с 19:00 мск
Если не анализировать свою рекламу и digital-проекты, то работа будет проделана напрасно. Без качественной аналитики результатов не добиться. Как правильно анализировать свои digital-проекты, какие есть системы, а какие новые идеи и подводные камни — узнаем на модуле.
Хуссейн М. Дэжжани— Глава по Digital в Nissan и General Motors
Модуль "Аналитика"
Хедлайнер модуля:
Глава по цифровой трансформации General Motors и Nissan Motor Co, добившейся невероятных маркетинговых результатов на рынках Африки, Ближнего Востока проведет мастер-класс о взрывном росте в digital благодаря аналитике. Мастер-класс с ответами на вопросы.
25 июня с 19:00 мск
Growth Hacking — взлом роста спроса (на продукт, сервис и т.д.). Новомодный подход к раскрутке и маркетингу юных (а иногда и всегда опытных) стартаперов. Причём от классического маркетинга как такового в нём уже мало чего осталось… Как же действуют хакеры роста? Как взломать маркетинг и добиться взрывного роста? Узнаем на модуле.
Детри Вильямсон— экс-Глава по маркетингу и коммуникаями Burj al Arab
Модуль "Growth Hacking"
Хедлайнер модуля:
BURJ AL ARAB - единственный в мире 7-звездочный отель. Одним из секретом успеха является уникальная маркетинговая стратегия. Детри - глава по маркетингу и коммуникациям поделится такими стратегиями и ответит на все вопросы участников.
2 июля с 19:00 мск
Контекстная реклама — одна из главных составляющих интернет-маркетинга. Как и в любом направлении в контекстной рекламе постоянно все меняются, приходят новые тренды, инструменты и возможности. Важно следить за всем, чтобы делать рекламу эффективнее — о последних трендах поговорим на модуле.
Дэниель Сиберг— экс-управляющий по маркетингу Google
Модуль "Контекстная реклама"
Хедлайнер модуля:
Футуролог и эксперт в области информационных технологий из США, автор книги Digital Diet. Как старший управляющий по маркетингу Дэниел получил большой опыт в контекстной рекламе и интернет-маркетинге. Дэниел поделится трендами в контекстной рекламе и ответит на вопросы слушателей.
Приглашение от Дэйва Морисси, Facebook
мая
7
Приглашение от Скотта Монти, Ford Motor Company
мая
28
июня
11
Приглашение от Афонсо Ребело де Соуса, LinkedIn
Мастер-класс от глобального директора по Digital компании Ford с ответами на вопросы.
Контент-стратегия Linkedin.
Эксклюзивный мастер-класс с ответами на вопросы.
Эксклюзивный доклад о стратегии, которая повысит эффективность вашей рекламы Facebook
Посмотрите видео-приглашения от стратегов Facebook, Ford и Linkedin
Как это проходит
Половину времени спикер проводит презентацию по своей теме, а остальную часть мы оставляем на разбор конкретных ситуаций участников и ответы на вопросы в чате.

На примере руководитель сети отелей Ксения из Челябинска напрямую задает свои наболевшие вопросы директору по маркетингу из «LEGO». От консультирует и отвечает на вопросы.


Кому будет полезна программа?
Генеральному директору
Разработайте лучшую digital-стратегию по выходу из кризиса с максимальными возможностями, узнаваемостью и эффективностью.
Директору по маркетингу
Получите новые инструменты и инсайты по построению эффективных стратегий в маркетинге бренда, контент-маркетинге, интернет-рекламе.
Предпринимателю
Получите уникальные знания о стратегиях и задайте вопросы топ-менеджерам больших компаний. Разработайте стратегию выхода из кризиса с максимальными результатами.
График повышения цены
PRE-SALE
До 14 апреля вы можете купить участие со скидкой 50% и получить подарок - доступ к 30 часам закрытых занятий от Игоря Рыбакова, Сергея Федоринова, Павла Астахова, Дэниеля Сиберга (Google) и других спикеров NEXT MBA.
Стоимость: 25 000 рублей.
Это самый выгодный вариант.
СТАНДАРТНАЯ ЦЕНА
С 15 апреля вы сможете купить участие без скидки и подарков. Стоимость: 35 000 рублей.
Повышенная цена
В день проведения первого модуля 30 апреля вы сможете купить участие на 50% дороже.
Стоимость: 50 000 рублей.
NEXT MBA:
DIGITAL
25 000
р.
35000
р.
+ Онлайн-участие в 10 модулях по цене PRE-SALE (до 14 апреля)
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при регистрации до 14 апреля).
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете

NEXT MBA:
DIGITAL
25 000
р.
35000
р.
+ Онлайн-участие в 10 модулях по цене PRE-SALE (до 14 апреля)
+ Доступ к архиву NEXT MBA (более 30 часов закрытых семинаров — подарок действует при регистрации до 14 апреля).
+ Перевод на русский язык
+ Записи всех материалов в личном кабинете